Переводила иис от Т-Банка к другому брокеру. Вместо того чтобы закрыть иис с переводом средств, некомпетентные работники его просто закрыли. Теперь сами не знают что делать.

В поддержке все время разные люди, которые на любой вопрос отвечают это не наше, это другой "специальный" отдел. Но то что я скорее всего потеряла право на вычет, а также мне придется вернуть ранее полученные вычеты - это еще пол беды. Новый брокер не видит выведанные по поручению денежные средства и хочет видеть сведения о физ лице и его иис. Что делать если справки так и не будет сами не знают. Говорят идите в ТБанк. В ТБанке сказали, что справки не будет так как счет просто закрыт, без перевода, да, это их ошибка они понимают. В телефонном разговоре сказали. До руководителя не добраться, чтобы разобрался в этом безобразии.

Понимаю хвалебные отзывы, но сама думала что лучший банк, до этого случая. Писала здесь вопрос представителю банка, вопрос был закрыт с пометкой "ответ дан", а ответ был "будем разбираться приду с комментарием) так каждый в службе поддержки говорил мне что берет на "личный контроль" и будет помогать, но потом сроки разрешения ситуации только отодвигались и обращение просто закрывались.