НЕ в первый раз пытаюсь предъявить к оферте облигации по сроку. почему все надо так усложнять? Почему вообще лучшее из того, что может предложить брокер- подача поручений голосом. при этом просят еще какую-то доп. информацию: коды сделки, кто покупает бумагу по оферте. Все это без вариантов для конкретной бумаги. Зачем все это еще раз говорить. Звонок достаточно длительный: пока я произнесу ISIN , потом другую, уже ненужную информацию, пока сотрудник оформит поручение... Почему это нельзя сделать в чате приложения? А если я не могу говорить по какой-то причине?

Кроме того, после совершения таких действий не остается никаких следов на случай неисполнения поручения брокером. Почему брокер устанавливает способы подачи заявок, связанные с походом в банк? ДЛЯ ЧЕГО? при том, что по этой же бумаге другие брокеры спокойно принимают заявки в чате. При этом поддержка напускает туман по вопросу: мы возьмем комиссию за сделку независимо от результата. На вопрос какие варианты результата ответа нет. ВЫ профессионалы ? Почему все это должно быть так сложно?

Хотелось бы понять какую цель преследует брокер. Пока достигается то, что я вынуждена продавать бумаги,  а не предъявлять к оферте. т.е. уменьшается моя прибыль потому, что регламенты брокера не удобны. Очень сожалею, что перевели счета из Открытия.