Весёлая история началась ещё в июле. Оформила на сайте счёт по акции, выбрала доставку. В этот день день позвонил сотрудник банка со словами, что я недооформляла заявку. Ну ладно, решила заново оформить, прекратила оформление на этапе доставки. Никто не сообщил, что заявка уже прошла, чисто случайно узнала про это. 

Решила уточнить условия по акции(я же оформляла изначально по акции), мне сказали, что я не участвую в акции, а если заново всё оформлять, то я уже не буду "новым клиентом" и бонус не получу. Решила закрыть счёт. 

В конце августа все-таки решила попробовать попользоваться картой, так как знакомые говорили, что много приятных спецпредложений, хороший кэшбэк. С представителем оформили брокерский счёт, чтобы участвовать в акции. 

По условиям нужно оформить счёт и купить акции на 1к. Новым клиентам 5к,действующим клиентам 2.5к. Пишу в поддержку в приложении, чтобы узнать, кто я для них, при истории в июле, где "заявка не оформилась", а потом оформилась без уведомления меня. 

Мне написали, что я выполнила условия и получу 5к 10-15 СЕНТЯБРЯ. Сегодня 16 сентября, бонуса нет. 

В чате Юлия походу вышла покурить и не вернулась, она потерялась. Прошло больше 2х часов, мне до сих пор никто не ответил. 

Пришлось звонить. Ладно хоть мне ответили нормально, объяснили, что получу свою награду 10-15 ОКТЯБРЯ. К данному оператору претензий нет, ответ получила(не запомнила имя, отдел инвестиций) 

Вообще не понимаю, что они там принимают, но их поддержка это какой-то кошмар. Ни ответа, ни привета. Не понимаю, когда в итоге получу бонус? Получу я 5к или 2.5к из-за их же халатности? 

Вот такое "приятное" знакомство получилось с банком. Посмотрю ещё немного по кэшбэку как обстоят дела, при всех обстоятельствах не думаю, что задержусь надолго. Может быть оставлю счёт, как запасной. Рекомендовать знакомым точно не буду. Спасибо за точную информацию и оперативность решения вопросов