19 июля пришло сообщение и пуш от Т-Банка: «Поздравляем, вы выиграли комикс 🎉
Ваш подарок — лимитированный комикс «Майор Гром: Ловушка собранного пазла» от Т-Банка и редакции Bubble.
Ваш приз отправим почтой. Проверьте, что в вашем профиле указан верный адрес.
[Проверить адрес](tinkoffbank://Main/Address?referrer=)»
Ну и первое, что бросается в глаза — напороли со ссылкой. Она действительно выглядит в сообщении так: (tinkoffbank://Main/Address?referrer=)
Сразу после этого обратился в чат (ну и вышел на связь). Спросил про сроки, как будет осуществлена доставка (до дома/до отделения почты). Получил ответ: «В отделении «Почты России», либо вам поступит смс-сообщение, и наш представитель вам доставит». Попросил доставку представителем, «К сожалению, на данный момент не могу проверить, как именно вам доставят комикс, не переживайте, всю информацию вам отправят смс-сообщением, либо с вами свяжутся по телефону». И уточнил про сроки. «В среднем от 7 дней до 14», не вопрос. Сами написали эти числа.
Время идет, приза нет.
Были обращения, на них все время приходил ответ: «Мы сейчас занимаемся организационными деталями по доставке вашего приза.
Точных сроков нет, пожалуйста, ожидайте.
После передачи груза в транспортную компанию, вам будет направлено уведомление о том, что подарок отправлен.
В уведомлении будет номер накладной, чтобы вы могли отследить свою посылку».
Ну и саппорт сказал, что отсчет от 5 июля: «В соответствии с условиями акции — срок доставки приза вплоть до 6 месяцев от 5 июля».
Уже не 7 и не 14 дней.
На все обращения приходил один и тот же ответ, будто просто делали Ctrl+C Ctrl+V.
Мелочь, а неприятно: называть разные сроки, Ctrl+C Ctrl+V ответов по обращению, долгий срок отправки приза (если с 5 июля, то уже 46 дней). И как в самом начале приходит ответ «Мы сейчас занимаемся организационными деталями по доставке вашего приза», так и сейчас приходит. Ни передачи в службу доставки, ни трек-номера, ничего.
Неприятные ощущения.
Т-Банк и выигрыш
Оценка:
Проблема решена