09 сентября я обращалась в чат поддержки с вопросом о том, что по маркетинговой акции «Деньги за первые инвестиции» мне зачислено 2000 руб. вместо 5000 руб., и поддержка пояснила, что причина в том, что несколько лет назад у меня имелся, а в марте 2022 года был закрыт рублевый счет.

Однако по условиям п. 3.1.5 правил акции, 2000 получает тот, у кого на 01.08.2024 имеется действующий счет, но ведь у меня на 01.08.2024 действующего счета не было! Я заключила с банком договор КБО и Генеральное соглашение 21.08.2024, в 12 часов ко мне домой приезжал сотрудник банка, привез дебетовую карту, был подписан через СМСки комплект документов на банковское обслуживание.

Условия акции мною выполнены: впервые открыт брокерский счет 21.08.24 в 14.08, и акции на сумму, вдвое превышающую установленную минимальную сумму покупки, приобретены были уже 22.08.24. Я потребовала осуществить дозачисление на мой счет причитающихся мне денег в сумме 3000 руб. После короткой переписки получила ответ: " Всё в порядке, мы ещё не закончили начисление, если вы выполнили условия акции, то мы доначислим вам 3000 рублей  Нужно ещё немного подождать. Очень надеемся на ваше понимание".

На данный момент денежные средства в сумме 3000 руб. так и не поступили на мой счет. Сегодня переписка со службой поддержки закончилась ничем: переводили-переводили друг на друга, да так и оставили без ответа. Намереваюсь обратиться с жалобой в ФАС и ЦБ по причине введения в заблуждение клиентов банка, а также обратиться в прокуратуру. Обманывать - нехорошо!