Что сам банк, что его предложения сильно испортились, про службу поддержки вообще лучше промолчать, но накипело.

Раньше отсутствие отделений было плюсом, т.к. все быстро решалось через поддержку, теперь жирный минус, т.к. поддержка ничего решить не может, с исполнителями напрямую не соединяют, а только передают запрос "коллегам" и просят дождаться звонка, который не факт, что будет.

Сначала страховка: был спорный вопрос по ДТП, вопрос тянулся несколько месяцев, дошло до угроз приглашения в суд. Только после угроз с судом стали развиваться и выяснилось, что на мое дело спустя два месяца так и не назначили ответственного сотрудника, т.е. им вообще никто не занимался.

Инвестиции - это не к ним. Поинтересуйтесь историей G1 therapeutics, акции которой я тоже купил через данного "брокера". Компанию поглощали и для того, чтобы получить деньги нужно было написать заявление. Через поддержку за месяц начал писать вопросы: какие заявки нужно оформить, чтобы получить деньги. Ответ был один: ничего не нужно! Потом в последний день за 4 часа до крайнего срока они стали отвечать (через одного) интересующимся людям, что необходимо прийти лично (!) в офис банка, который один и находится в МСК и написать заявление. С других городов нужно отправить заявление с подписью почтой в бумаге(!).

Напоминаю, время они дали всего 4 часа. Так они кинули всех клиентов! Не верите, что такое возможно? У них есть чат для инвесторов с названием "пульс", почитайте комментарии по бумаге G1 therapeutics. На вопрос: почему не предупредили раньше? Ответ: мы не обязаны, инвесторы сами должны искать события, бланки и отправлять им правильно заполненные заявки. 

Заходил несколько месяцев назад, оценка у банка была чуть больше 1, сейчас почти 5. Вы что думаете, если оценку накрутить, то люди не узнают какие вы?

Закрываю все карты, акции перевожу к другому брокеру и больше с этой конторой никаких дел иметь не буду!