Ситуация 1.

Альфа-банк запустил игру "В поисках акций", надо было выполнять задания, их засчитывают и в сентябре должны выплатить по ним бонусы. Я 5.08 выполнила задание "Купить любые ценные бумаги на сумму от 2500", после чего задание должно было быть зачтено, а мне полагались ценные бумаги на 500р. Уточнила в поддержке, когда система зачтет мне выполненное задание. Мне ответили, что в течение 14 дней.

18.08 игра закончилась, задание по-прежнему висело незачтенным. Я еще раз написала в поддержку. Поддержка ответила, что видят, что задание выполнено. Мне пообещали составить обращение и дать ответ до 23 августа. Как вы догадываетесь, 23 авугуста никто ничего не ответил, я написала снова. мне сообщили, что мое обращение все еще рассматривается профильными специалистами (не иначе, как группа программистов сидит, разбирается, новый код пишут!).

Но я настоячивая же, я и 24 августа еще раз написала. На что мне ответили, что вообще-то у них срок ответов по обращениям 30 дней, даже на регламент сослались. Почему-то уже было понятно, что и за 30 дней с такой сложной задачей им не справиться. Так что 18 сентября, то есть сегодня, я поинтересовалась, как насчет ответа на обращение от 18 августа? Меня, как водится, переключили на профильного специалиста (что там за профиль у него, интересно?), и что же мне ответил профильный специалист?... Интрига!... Что он создал обращение для проверки! Обращение для проверки, почему не ответили на обращение!И теперь надо еще 7 дней подождать. Оринтировочно. 

Ситуация 2.

12 августа в приложении А-Инвестиции увидела предложение установить обновленную версию приложения и получить за это 1000 акциями на брокерский счет. Для этого предлагалось вызвать сотрудника или обратиться в отделение. Переслала себе на почту условия акции, чтобы их подробнее изучить, скриншотов никаких не делала (а зря, как оказалось). После изучения зашла опять в приложение, уточнила у поддержки как принять участие, мне выслали список отделений, в одно из которых я и поехала, выполнила условия - поставила новые приложения с помощью сотрудников отделения. Акции должны были быть начислены ло 15 сентября. Ничего не начислили. Написала в поддержку - поддержка меня дважды пообещала "перевести на профильного специалиста" - и на этом полный игнор. Весь день в чате общалась сама с собой. 

Написала 16.09 здесь на горячую линию банка - получила стандартную отписку "Нам нужно время, вернемся к вам и бла-бла-бла" Ну, вот 18.09 сегодня, никто не спешит объясниться.

Когда банк стимулирует своих клиентов на совершение какого-то действия и обещает вознаграждение, он рассчитывает, я думаю, на позитивный эффект от своих маркетинговых мероприятий. Я же, тот самый клиент, который теперь вынужден ходить и выпрашивать у банка свое невеликое вознаграждение, чувствую, что меня в этой ситуации выставляют попрошайкой, и имею большое желание закрыть в Альфа-банке все те продукты, которые банк мне настойчиво предлагал открыть. Ну и, конечно, так и сделаю.