Решила поучаствовать в акции с открытие брокерского счёта и покупкой акций на 1000 руб. Карту получила сравнительно недавно, ранее клиентом банка не была. При получении карты 05.07.24, при активации, курьер в том числе открыл и брокерский счёт. Так как пользоваться им не планировала закрыла его 13.07.24 за ненадобностью.

Позже увидела акцию по которой можно получить 5000 или 2000 руб за покупку ценных бумаг. Понимая, что я не новый клиент, то могу получить только 2000 руб. Но Так как счёт был закрыт раньше 1 августа, но движений по нему никогда не было, решила специально всё ещё разузнать в техподдержке.

И вот 6 сентября 2024 я спрашиваю в поддержке все ли условия по акции я выполнила и могу ли я ожидать по ней выплаты, при этом в сообщении указываю, что брокерский счёт был, но уже закрыт, т.е. смысла что-то скрывать или недоговаривать у меня не было. Получаю ответ от оператора Дарьи, что да, покупка акцией есть, условия выполнены, выплата будет с 10 по 15 сентября. Акции были куплены 21 августа.

Позже, повторно обращаюсь в поддержку, так как в период с 10 по 15 сентября никаких зачислений не было и 18 сентября получаю ответ от оператора Юлии, что под эту акцию я не попадаю, так как ранее существовал брокерский счёт от 05.07.24, который был закрыт 13.07.24, а по условиям акции счёт не должен был существовать до 01.08.24. 

Обида и печаль не из-за этих 2000 руб, которые я не получила, а в том, что я специально заранее решила уточнить всё ли я правильно сделала и получила ответ "ДА". А на моменте выплаты узнала, что "НЕТ". Получается, что на техподдержку совершенно нет смысла надеяться и слушать её ответы. Так как в один день тебе ответят одно, в другой день другое. Я согласна, что можно было ещё и лично прочитать весь текст условия акции и убедиться в том, что я под эту акцию не попадаю, но зачем тогда вообще чат поддержки. 

У мужа аналогичная история в последний месяц, на один и тот же вопрос операторы отвечают совершенно по разному. Все скрины с перепиской прикладываю к этому отзыву.