17 сентября я задал вопрос о том как мне воспользовать стратегиями автоследования. На что получил моментальный ответ, что мой персональный менеджер со мной свяжется. Но никто не связался. в конце дня со мной никто не связался и оператор в чате заверил меня что со мной обязательно свяжуться на следующий день.
18 сентября ничего не произошло и после моего обращения в поддержку у меня попросили шанс исправиться и что со мной обязательно свяжутся на следующий день. И важно что менеджеру все передано.
19 и 20 сентября ситуация повторялось и поддержка усердно передавала сообщения менеджеру, что аж 20 числа создала обращение по моему кейсу, сказала что так может случится и менеджер может быть перегружен, но через минуту я получил ответ на обращение, что менеджера у меня то и нет... Но опять же бравая поддержка сказала что в течение дня мне его назначат.
Ну так вот, сегодня 24 сентября и я обращаюсь в поддержку каждый день, которая бьется со столь сложным кейсом и неделю не может его поебдить или просто не хочет или не компетента.
И покупать такой сервис и пользоваться им желания все меньше.
"Премиальный" сервис банка неделю не отвечает на вопрос и кормит завтраками
Оценка: