В связи с большим количеством подтвержденных ошибок в действиях сотрудников поддержки Т-Инвестиций, сотрудники Управления Развития Качества согласовали добавление на мой контакт в специнфо заметки о необходимости переключать мои звонки и чаты сразу на адвизоров поддержки Инвестиций Премиум. 

Данный факт был подтвержден адвизором Станиславом в чате 18.05.2024 в 11:36, а также многими сотрудниками первой и второй линии до этого.

27 сентября я уточнил в чате насчет этой заметки. Сотрудник Леонид сообщил, что заметку даже не добавляли, переключать на адвизора он меня не будет и дальнейшие обсуждение этого вопроса возможно только по Почте России. Сотрудник Т-Инвестиций Александр по телефону после ознакомления с чатом согласился с позицией Леонида.

Хочу напомнить, что ранее специнфо о переключении на адвизоров Премиума было добавлено по инициативе УРК, а не по моей инициативе. Сделано это было в целях снижения количества некорректных консультаций и жалоб на первую линию. Пока сотрудники учитывали эту заметку — практика работала и жалоб было значительно меньше. 

Прошу:
1. Проверить консультации Леонида и Александра;
2. Разобраться, куда пропала заметка из специнфо и вернуть ее на место;
3. Связаться со мной по звонку для разбора ситуации и предоставления ответа.