Добрый день.
Ещё в начале годе прочитал про ИИС3 и так как я долгосрочный инвестор, то решил на него перейти. Тогда не было такой возможности у Т-Инвестиций, но в августе я прочитал что она появилась у них в канале. И вот в конце сентября я зашёл в их чат в приложениии инвестиций, выбрал смену типа ИИС и получил инструкцию как это сделать.
Переход осуществляется в два этапа. Первый в приложении, второй в личном кабинете ФНС. Я сделал первый шаг и поменял тип ИИС в приложении Т-Инвестиции. Чтобы сделать второй шаг перешёл в ЛК на сайте налоговоой, но не нашёл там такой функции. Вернулся в чат поддержки и уточнил как мне сообщить ФНС об измненении типа ИИС, на что мне бодрая барышня ответила что ... никак. Потому что у ФНС вообще такой функционал отсутствует в принципе. Да и не забыла мне сообщить что надо обязательно сообщить в ФНС об изменении типа ИИС, иначе я лишусь всех вычетов, т..е 104,000 рублей на данный момент.
Обратите внимание что в своих сообщениях и инструкция они в принципе не упоминают, что второй и необходимый шаг для перехода в принципе не осуществим на данный момент. Таким образом вводят в заблуждение своих пользователей относительно возможности такого перехода.
Я обратился в поддержку и попросил вернуть мне ИИС3 на ИИС, на что получил ответ ... что это невозможно. Я уточнил сообщали ли они о моём переходе с одного типа ИИС на другой в ФНС, они ответили что у них нет такой возможности. Значит о изменении знает только брокер, и данные нужно вернуть только внутри него, но поддержка сказала, что это невозможно и мне надо ждать до конца года (2 месяца осталось напомню) и надеяться что ФНС даст такую возможность. Иначе я лишусь всех своих уже полученных вычетов.
На мой взгляд Т-Банк просто хайпует на новостях, предоставляет заведомо неполную информацию (иначе их обновления не будут так круто выглядеть) и подставляет своих клиентов. Ошибки исправлять просто отказывается.
Т-Инвестиции подставляют клиентов при переходе с ИИС на ИИС3
Оценка:
Не засчитана