Ранее моя жена уже писала отзыв по аналогичной акции.
Открывали брокерские счета и покупали ценные бумаги на 1000 руб. Так как являюсь действующим клиентом, то по условиям проведения акции могу претендовать только на 2000 руб, это я изначально прекрасно понимал, тут никаких вопросов.
До 1 августа брокерский счёт у меня существовал, но я его закрыл, точной даты я, к сожалению, уже вспомнить не могу. Узнал про акцию, решил поучаствовать, но так как были определённые условия, что брокерский счёт должен быть открыт позже 1 августа, решил специально всё уточнить в чате технической поддержки. Узнавал как раз о том, могу ли я участвовать или не могу. Желания кого-то обманывать или скрывать о том, что счёт ранее был или что-то подобное я не имел. Кстати, аналогичным вопросом в техподдержку задавалась моя жена. И мы оба получили положительный ответ, что да, участвовать в акции мы можем.
Далее описываю переписку со специалистами технической поддержки, чтобы показать всю хронологию событий:
1. Обращаюсь 13.08.24 в чат подержки, получаю ответ от оператора Екатерины, что всё проверено и поучаствовать в данной акции я могу.
2. Обращаюсь 06.09.24 в чат, спрашиваю выполнил ли я все условия акции, ответ получаю от оператора Артёма, что я все условия успешно выполнил и денежные средства зачислят с 10 по 15 сентября
3. Дальше начинается меня либо динамят, либо я просто не понимаю, что происходит. 16.09.24 обращаюсь в чат с вопросом почему деньги не зачислены на брокерский счёт, возможно какие-то задержки, на что получаю ответ от оператора Маргариты, что по моему вопросу создано обращение (номер обращения мне не предоставили, соответственно я даже про него ничего узнать не могу)
4. 18.09.24 обращаюсь с вопросом может по обращению есть какой-то ответ, оператор Сергей отвечает, что нет, мой вопрос ещё в работе
5. 19.09.24 решаю ещё раз спросить про моё "обращение", оператор Мария занимается моим вопросом, потом спрашивает самостоятельно ли я создал обращение, потом снова занимается моим вопросом и в итоге общего ожидания с момента начала переписки в 15 минут меня переводят на профильного сотрудника и на этом всё. Новый специалист в чат так и не подключился. Тут я не могу точно сказать или на меня просто забили или это какая-то техническая проблема
Уважаемый Альфа-Банк, решите уже что-нибудь, пожалуйста. Акция придумана не мной, а вашим банком. Каким-то образом обмануть условия её проведения я не пытался, для чего бы я тогда уточнял всё в технической поддержке. В итоге получаю положительные ответы от представителей банка о том, что всё корректно, всё я правильно сделал и потом ни выплаты, ни ответа о том, что мне она не положена. Ну просто бред какой-то.
Скриншоты с перепиской я прикладываю к данному отзыву.
Так и не пришли 2000 рублей по акции
Оценка:
Проблема решена