Добрый день. В июле месяце, я заказал карту, привез мне её курьер вашего банка. Сказал что могу открыть брокерский счёт, купить акций, и через месяц мне будет выплачено 3 тысячи рублей. Я сказал делайте, далее он с моего телефона всё делал самостоятельно, и сказал что все сделал, и вскоре мне придут мои деньги. В начале августа решил написать в чат, для уточнения информации, оператор сказал что нужно докупить акций еще на 100 рублей, что я и сделал. После чего получил информацию, что всё выполнено и необходимо ожидать. Сказали написать 15 числа, что бы ускорить процесс. 

15 числа обратился в чат, направили претензию, написав мне о том, что опять все условия выполнены, изначально срок был 3 рабочих дня, после 10 рабочих дней. Операторы которые меня консультировали совершенно некомпитентны, озвучили срок решения до 25.08, потом до 28.08. 

Сегодня поступил ответ из "профильного подразделения" что условия акции не выполнены, то-есть, я ждал 2 месяца и получал ложную информацию о том, что всё зачислят и я всё выполнил. 

Просьба решить вопрос со всеми операторами, которые меня консультировали и предоставляли ложную информацию и зачислить мне уже мои долгожданные 3 000 рублей. 

Так-же большинство операторов игнорируют просьбу составить претензию или отвечают что не могут написать текст за нас, хотя все претензии описаны в чате.