Я - клиент Альфа банка (Alfa only). Для поддержания определенного уровня в пакете Alfa only требуется определенная среднемесячная сумма активов. У меня большая часть активов на брокерском счете в "Альфа инвестиции" и я ежедневно отслеживаю стоимость активов (все таки фондовый рынок - это не вклады).

25.09.2024 я обратила внимание, что в ЛК Альфа банка среднемесячный остаток неожиданно стал меньше на 300000 рублей! При этом на фондовым рынке ничего неординарного не происходило. Я сформировала брокерские отчеты за период с 01.09 по 24.09 и проверила - среднемесячный остаток по брокерскому счету примерно на 300000 больше, чем отображается остаток по всем счетам в ЛК Альфа банка! Это рассчитывается элементарно - сложить 24 числа и поделить на 24 (по состоянию на начало 25.09). Явно в программном обеспечении Альфа банка ошибка.

Я написала в чат банка и тут началось! Меня в течение ОДНОГО ЧАС и СОРОКА МИНУТ (!) перебрасывали от одного "специалиста" к другому! Всего их было ЧЕТВЕРО! Уровень квалификации этих сотрудников извините ниже нижнего предела. В итоге последний горе-специалист попросил прислать брокерские отчеты.

Я выслала отчеты на указанный адрес почты, и получила подтверждение, что файлы получены и оставлена заявка для решения вопроса. И вопрос будет якобы решен в течение 3 рабочих дней. Так как заявка была оставлена 25.09 утром, то 27.09 вечером я ожидала получить хоть какой-нибудь ответ - НИЧЕГО! Я позвонила по телефону поддержки и мне сказали, что "оформленной претензии нет, а есть мол заявка на что-то....". Я потребовала, чтобы была составлена претензия. И оператор действительно сотавила претензию.

Сегодня, 28.09 я получила СМС с ответом на претензию А24092713863. В тексте ответа говорится: "Мы старались сделать тарифы и условия такими, чтобы они нравились нашим клиентам. Но понимаем, что не каждому условия будут по душе..." и.т.д. Вы понимаете ? Претензия была по-поводу ОШИБОК в программном обеспечении банка, а ответ, извините, иначе как идиотским назвать нельзя! Господа из Альфа банка! Откройте файлы присланных брокерских отчетов, или запросите их в Альфа-инвестициях и рассчитайте сумму среднемесячного остатка руками. Сравните с тем, что отображается в моем ЛК.

Что я могу сказать. Длительное время в Альфе было очень даже неплохо. Но некоторое время назад что-то изменилось. Раньше представить себе, чтобы в чате примитивный вопрос о составлении претензии занимал СТО МИНУТ (!) было невозможно - все решалось быстро, а теперь - это норма! А уровень квалификации сотрудников что в чате, что на горячей линии скатился куда-то в яму!

Еще раз хочу предупредить всех клиентов Альфа банка - снимайте скриншоты состояния счетов, сохраняйте выписки и.т.д., иначе потом невозможно будет ничего доказать!