Здравствуйте! Ситуация произошла такая:
Получала карту Альфа банка 5 сентября. Привез представитель банка, молодой парень. Карту я получила и сразу узнала у него про брокерский счет и как получить бонус за первые инвестиции. Он сказал, что нужно именно в день получения моей карты просто пополнить счет, и через месяц придет бонус 2.000 или 5.000 рублей. Замечу, что ни о каких акциях-инвестициях он мне не сказал.
5 сентября я пересказываю моему другу, который рекомендовал мне карту, всё, что мне сказал представитель на встрече. У нас происходит путаница с этим брокерским счетом - надо на него класть сегодня деньги и можно в течение сентября, и второй вопрос надо ли покупать какие-либо акции
Друг пишет в чат поддержку со своего личного кабинета, потому что на тот момент, я не могла зайти в свой кабинет, так как номер не был привязан к приложению и надо было идти в офис привязывать. Получить внятный ответ в чате - полный квест, им задаешь вопрос, они подготовленный ответ, им задаешь другой вопрос, они тот же самый ответ. Я приложу переписку. На все мои вопросы ответили одним заготовленным сообщением, в котором не было ответа на мой вопрос, по итогу переписки сменился менеджер, который сказал что переведет меня на другого специалиста и на этом конец истории, никакого специалиста в этот день так и не появилось, встал вопрос, пролечу я со своим бонусом и все таки что-то мне начислят ⁉
Должен же быть у этой истории Хеппи энд и вот он. История 5 сентября закончилась, но продолжилась она, когда друг получал свою карту Альфы и на встрече уже с другим представителем, ему доступно объяснили, куда заходить, сколько нужно положить на счет, чтобы точно получить бонус, и даже предложили какие акции можно купить, чтобы +- не проиграть на акциях много (это дело субъективное, но за предложение спасибо). Вот это, я считаю, хорошее обслуживание, которое достойно хорошей оценки - адекватная, подтвержденная информация. Выяснилось, что первый представитель банка меня просто дезинформировал, непонятно, зачем говорить такую информацию, если сам не знаешь толком. Но разрешилось все хорошо, благодаря представителю банка, который действильно знает и разбирается в этом вопросе. Оценка 4 только потому что разрешилось хорошо, и как выяснилось, бонус все-таки мне начислят.
Скрины в подтверждение прикладываю сюда и высылаю на почту
Путаница с брокерским счетом
Оценка: