С 2022 года являюсь активным пользователем Т-банка (Тогда ещё Тинькофф банка), со временем стал замечать, что качество обслуживания падает, но сегодняшний случай просто перешёл все границы.
Вчера вывел деньги с брокерского счёта в размере 28.000 руб. и честно заплатил в казну государства 13% подоходного налога.
У меня также остались свободные денежные средства на брокерском счету под Гарантийное Обеспечение для фьючерсов. Зайдя сегодня в приложении, я просто опешил - Т-банк решил просто так списать всю мою сумму налога за 2024 год ЗА 3 МЕСЯЦА до конца календарного года с причиной "Корректировка налога": ссылка на япикс (если вставлять сюда фото, превышается лимит символов)
Написав в поддержку с возмущением, по какой причине они списывают всю сумму налога, хотя я вывел со счёта лишь 28.000, и УЖЕ заплатил с них налог, я получаю следующий ответ:
Я выводил деньги вчера среди рабочего дня, а в поддержке мне пишут про "Вывод денег в рамках услуги 24/7". Сейчас я нахожусь просто в шоке от такого скотского отношения брокерской компании к своим клиентам, на эту сумму у меня были открыты позиции, деньги списаны - у меня открыта маржинальная позиция и я должен платить деньги за перенос.
Браво, Т-Инвестиции, вы начали наживаться на своих собственных клиентах, доверяющих Вам.
P.S. До этого выводил деньги с брокерского счёта в Т-инвестициях, платил налог с заработанного, и никаких "корректировок налога" на полную сумму этого налога не было. Но сегодняшняя ситуация заставила всерьёз задуматься над сменой брокера, если поддержка никак не поспособствует справедливому возвращению денег на мой брокерский счёт в полном объёме до начала сезона налогообложения.
Т-инвестиции и их календарь налогообложения
Оценка:
Не засчитана