28.09.2024 открыл в офисе брокерский счет. 
На месте было установлено приложение, пришла смс-ка с временным паролем.
Но в приложение я не смог войти, т.к. пароль не подошел. Кейс с  восстановлением и сменой пароля не сработал, т.к. не приходила смс-ка. (все процедуры связанные с открытием счета были подписаны электронно, и подтверждения на номер телефона приходили).
Т.к. в сб, вс поддержка то ли работает, то ли полуработает, меня отправили в понедельник для обращения в поддержку по горячей линии.
В понедельник зарегистрировали мое обращение.
И все. Сегодня 06.10.2024 - проблема доступа до сих пор не решена. Тем, кто занимается торговлей , прекрасно понимает насколько критично отсутствие доступа к счету в течении недели. Регулярные повторные звонки заканчивались рекомендациями - ожидайте решения.
Очень плохо!