Добрый день!
Являюсь клиентом более двух лет. Переехал из другой конторы во времена заморозки активов. Был в офисе банка для верификации данных. Пользовался личным кабинетом в браузере и приложением в телефоне. Худо-бедно, но все работало.
И тут внезапно.
Сначала выявились проблемы при попытке воспользоваться веб-терминалом. Пока долго выяснялась причина, пропала возможность зайти в личный кабинет через браузер.  Приложение на телефоне еще пока работает.
Нашелся сотрудник, который объяснил. Оказывается: "У вас не задан номер телефона для удаленных каналов доступа, поэтому возникает ошибка в процессе авторизации."
Кодового слова у меня нет, поэтому я должен идти в офис. Других вариантов решения мне не предложили. Абсолютно такая же история у моей жены, которая так же является вашим клиентом. Так что ситуация не единичная. Я не понимаю почему Ваши технические недоработки должны быть проблемой клиентов.