30 сентября я совершил звонок в банк на номер 1000. После выбора пунктов меню, переключили диалог на сотрудника. Суть проблемы была такова: не мог через ВТБ Онлайн вывести деньги с инвестиционного счета, и никак не мог попасть в ВТБ Инвестиции через приложение или браузер. Ждал в очереди 8 минут, сотрудница сказала, что нужна минута, чтобы рассмотреть вопрос, тут звонок снова перебрасывается в бота, который заявляет, что нужно ждать еще 15 минут. Я покорно выждал указанное время, но попал снова к рядовому сотруднику. Объяснил ему всю ситуацию, сотрудница вежливо извинилась и сказала, что переключает на отдел инвестиций. Снова звонок перебросили в бота, и сказали ждать 15 минут.
После этого, дорожа своим временем, не стал ждать 3 сброса звонка, и пытался добиться поддержки в Инвестициях (вход в которые пришлось искать в интернете, и получилось только с Браузера на компьютере), но безрезультатно. Сервис поддержки на Инвестициях недоступен. Самостоятельно нашел способ изменить пароль и снова удалось это только с компьютера, а не с телефона. После этого продал имеющиеся активы и хотел вывести деньги на счет ВТБ (время было около 15.00 по МСК), однако этот ужасный сервис снова не пропустил операцию. Пишет мой положительный баланс, но перевод не дает сделать.
Выводы:
1) Банк тратит на рекламу своих кредитов и прочих выгодных ему продуктов уйму денег, при этом на нормальное приложение для IOS или адекватно работающую линию поддержки выделять ресурсы не желает.
2) При всех неработающих или почти не работающих линиях, сотрудники вежливые и пытаются сгладить неровности, за что им спасибо, а банку позор.
3) Абсолютно нулевой функционал и по удобству в Инвестициях, при этом еще и не работающий должным образом.
Лучший банк России, как пишет Банки.Ру, не выдерживает конкуренции даже с местными и мелкими банками по типу АкБарса или УралСиба. Позор!
Ужасный клиентский сервис и работа приложения Инвестиции
Оценка: