Являюсь клиентом БКС уже более 7лет. Все было ок, пока не понадобилась их помощь. Я потерял симку, обычное же дело, восстановить не могу, потому что 10 лет назад, когда я купил ее, сотрудник, который сидел в салоне связи, написал мои данные с ошибкой. Все. Номер заблокировали. Аккаунт в БКС привязан к этому номеру.

Написал БКС, чтобы поменяли номер телефона, объяснил причину почему не могу ехать к ним в офис, чтобы лично посетить их для этого. В Крыму нет офиса БКС, надо ехать в Краснодар, а я инвалид на коляске. Какая еще причина нужна, чтобы вошли в положение и пошли на встречу? Стандартная отписка - Мы думаем о вашей
безопасности, и поэтому не можем. Куда ты денешься, типа, если хочешь свои деньги вернуть приползешь хоть в Москву. Так? В Госуслугах поменял номер онлайн за 5 минут. Банк поменял так же.

Есть кодовое слово, или по скайпу можно показать морду с паспортом. Если там сидит человек и ему не жалко 5 мин своего времени, это же просто сделать. А нет в БКС такого оказывается, с клиентом общаться как с равным. После 3 письма даже бот перестал отвечать. Настоятельно не рекомендую данную контору, т. к.  современный сервис и БКС это совсем разные вещи.