Всем привет! Казалось бы отличная программа "приведи друга", честно приглашаю своих знакомых, открывают и пользуются картами и брок счетами, за что я получаю бонус. Но Банк решил сократить мои выплаты очень странным образом.
31 августа скинула ссылку подруге на открытие брокерского счета, на что в ответ получила скрин с ошибкой. Данный скрин отправила в чат МП Банка, где сотрудник ответил о необходимости посещения офиса Банка (скрин ответа прилагаю). Ну ок, сходили бы в офис, раз так советуют знающие люди. Но не тут то было. У подруги намечалась встреча с представителем Банка, получала кредитную и дебетовую карту, ну возьми и покажи скрин ошибки, что проблема открытия брокерского счета и что сделал представитель? Взял телефон клиента в руки и открыл, фантастика, так ещё и сфотографировал на свой телефон что открыл счёт. Ну и соответственно тут же купил акции на своё усмотрение, хотя мы с подругой договаривались на другие. Конечно же у меня а рекомендациях ничего не появилось.
Я считаю, что это неправильно, т.к. скрин ошибки я отправляла для консультации и мне предоставили неверную информацию. А представитель Банка просто наглым образом увёл клиента, я подругу на брокеский счёт уговаривала целую неделю, у неё был плохой опыт с иностранными бумагами. И весь мой труд с лёгкостью присвоил себе сотрудник Банка. И опять я пишу обращения в чат, но и тут меня возмущают формальные отписки "вам было зачислено". Вы суть читали? Вознаграждение за брокерский счет в сумме отличается, а начислено было за карты. Для меня ответ на обращение это официальный ответ банка, но здесь какие-то стандартные ответы без разбора ситуации.
Пишу уже и в соц.сетях и там её хотят разбираться, ответ типа "если выполнили условия, то". Какие если, если есть обращение, возьмите проанализируйте ситуацию и дайте четкий ответ. Все скрины ответов и ошибок прилагаю, и надеюсь на получение ответа квалифицированного специалиста
Формальные ответы и обман в начислении бонуса
Оценка:
Не засчитана