7 октября в 22:38 попросил отправить в чат брокерский отчет за определенную дату по конкретному счету. В качестве примера тегнул предыдущее сообщение, где мне такой отчет отправили за конкретный день по конкретному счету прямо в чат (сообщение от 7 октября в 16:41).
7 октября в 22:40 Андрей уточнил период, за который нужен отчет. Хотя в моем сообщении было ясно указано за какой день и по какому счету нужен отчет.
8 октября в 09:38 Ильдар извинился за работу коллеги и сказал, что запрошенный отчет поступит в течение 15 минут. Спустя 20 минут отчета в чате не было.
8 октября в 10:09 Аркадий завел обращение 419579589, чтобы ответственные разобрались, почему брокерский отчет не поступил в чат.
8 октября в 10:21 в чат пришел брокерский отчет, но он был неверный. Я просил отчет за конкретную дату 08.07.2021, а мне пришел отчет за период 01.07.2021 - 08.07.2021, который мне не подходит.
Прошу:
1. Провести разбор этого кейса, что произошло и почему;
2. Учитывать предыдущие ответы на жалобы о том, что мне будут отвечать самые опытные сотрудники премиум-поддержки и предыдущие ошибки были проработаны сотрудниками развития качества;
3. Сообщить, какие меры были приняты, чтобы ситуация не повторилось;
4. Итоговый ответ предоставить по звонку.
Премиум-поддержка трижды не может отправить брокерский отчет
Оценка: