Служба поддержки Premium - самое бесполезное, а точнее вредное, что может быть. Создают только видимость поддержки быстрыми ответами, что взяли вопрос в работу. И на этом компетенция их сотрудников заканчивается. Вам напишут, что либо ответим в ближайшее время, либо до какого числа решат вопрос. Далее - либо отписка, не решающая вопрос, либо тишина. Когда обещанный срок прошёл и я САМ им об этом напоминаю, пишут "нам нужно чуть больше времни", потом все по новой. Так может продолжаться неделями и месяцами. Могут сами закрыть обращение (вы об этом не узнаете).
Причём, если обращаешься из приложения Инвестиции, могут отвечать как в него, так и в жёлтое приложение банка, как захотят. Если у вас несколько обращений по разным темам, то тут вообще начинается хаос. Потому что они начнут писать - по обращению номер хххххххх - с нашей стороны система показывает, что сбоев нет; по обращению ххххххх нам нужно больше времени. Что это за номера? Где их посмотреть? НИГДЕ! Я стал спрашивать, какой номер присвоен моему обращению. Стал их фиксировать. НО, они могут в любой момент присвоить новый номер, отследить это невозможно. Есть вопросы, которые я не могу решить с мая 2024г.
ВЫВОД - хотите решить вопрос, пишите на Банки.ру. По крайней мере эти отзывы и вопросы попадают в индексацию поисковиков.
Т-Банк - худшее обслуживание клиентов
Оценка:
Проверяется