Здравствуйте!

Вопросы к банку, мобильное приложение Банка это личный кабинет? В мобильном приложении я вижу только свои продукты? Всё что присылаете в мобильном приложении это лично для меня предназначается? Лично я воспринимаю личный кабинет и всё что в нем моим. Увидела банер с акцией "открой брокеский и получи бонус". Открыла) Тут же пришло уведомление, лично мне "совершите любую сделку от 1000 руб и получите подарок на расширение портфеля". Ну конечно я это сделала. Я со своей стороны сделала всё как было указано в призывах Банка. Скрины своих уведомлений прилагаю.

Почему Банк не исполняет в ответ свои обещания? Ответ в чате "вам не положено, у вас в 22г. был счет". Зачем вы своему клиенту присылаете предложение, зная, что не положено? Зачем присылаете уведомления, призываете к действиям мотивируя подарок, заведомо ложно? Где клиентоориентированность? Банк заранее зная, что я не попадаю под условия акции намеренно присылает мне лично предложение и напоминает дополнительно в уведомлениях о дальнейших действиях. Я считаю, что ошибка Банка должна быть исправлена