10.10.2024 в 19:55 написал в чат с вопросом по обращению, касающемуся расчета нетранзакционных расходов.  В чате сразу попросил переключить меня на старшего специалиста (адвизора) поддержки Т-Инвестиций Премиум.

Сотрудник первой линии не стал сопротивляться и молча передал чат. Павел оперативно подключился к диалогу и сразу же передал нужную информацию ответственным за обращение.

Видно, что он — действительно опытный сотрудник, так как полностью представился, дал четкий и понятный ответ, избежав недоразумений, которые ранее неоднократно возникали с другими операторами, которые выдают себя за премиум-поддержку, не являясь ею.

Ранее я уже общался с Павлом, когда в чате еще работали специалисты выделенной линии для премиальных клиентов и Павел работал только с клиентами на тарифе Премиум. Помню, что каждый раз оставался доволен его консультациями. Павел заслуживает высокую оценку за профессионализм и клиентоориентированность. Хотелось бы, чтобы таких специалистов в поддержке было больше!

Хочу обратить внимание, что когда меня переключают на адвизора премиум-поддержки, я получаю качественные и точные ответы, что подтверждает, что такие специалисты действительно помогают снижать количество ошибок и ускоряют процесс решения моих вопросов, оставляя приятное впечатление.

Однако, если обычные операторы первой линии игнорируют мои просьбы о переключении и допускают ошибки в консультациях, это явно снижает качество обслуживания и портит впечатление о Т-Инвестициях Премиум.

Ответы поддержки о том, что все сотрудники в чате достаточно квалифицированы, чтобы мне помогать, не совпадает с моим фактическим опытом, поэтому с моей стороны вполне оправданно настаивать на улучшении качества обслуживания и сразу переключении на таких сотрудников, как Павел.