Уточнение информации по поводу акции
Оценка:
В начале сентября заказал дебетовую карту. Курьер рассказал об акции банка, связанную с регистрацией брокерского счета новыми клиентами. Все выполнил в тот же день (4 сентября). Через некоторое время проверил личный кабинет, но уведомлений о выполнении условий не было. Написал вопрос в чат с банком и решил сразу сказать Альфа-Помощнику, чтобы он позвал сотрудника. Специалист, Алексей, присоеденился к чату в течении минуты. А следующих двух минут ему хватило, чтобы проверить условия и написать ответ. Ответ был быстрым, понятным. Дополнительных вопросов не пришлось задавать. Так что на решение вопроса ушло всего 3-4 минуты. В обслуживании понравилось скорость и понятность. Большего и не нужно