Возникла необходимость поменять счет для зачислений выплат с ИИС. Последний раз я менял реквизиты в личном кабинете дистанционно. Однако 27 сентября 2024 г. я не только не смог зайти в личный кабинет, но даже и страничка инвестиций на сайте банка не загружалась. Рекомендации и ссылки горячей линии не помогли. Обратившись в чат мобильного приложения с вопросом как поменять реквизиты для выплат с ИИС получил ответ, что в "ДАННЫЙ МОМЕНТ " поменять нет возможности. Время было позднее и ответ я воспринял буквально:- рабочий день в банке окончен. Оператор горячей линии посоветовал обратиться в специализированное отделение ВТБ, где специалисты решат все вопросы.
На следующий день я обратился в соответствующий офис банка, единственный в регионе, с прежним вопросом. На консультацию попал к главному менеджеру счета Алине Р. Она мне доходчиво объяснила, что с 1 января условия поменялись. Поменять счет для зачисления выплат с ИИС возможно только на брокерский счет ВТБ. Открывая мобильное приложение "Мои инвестиции" я ясно вижу два счета: "ИИС" и "брокерский". Я задал несколько вопросов по порядку налогообложения. Алина Р., проконсультировалась у непосредственного руководителя Натальи С., и заверила, что всё будет в порядке, средства можно вывести со счета уплатив налоги. Составила заявку по обычной процедуре и мне в мобильном приложении электронно текст заявки поступил. На телефоне читать два лист формата А4 не удобно. Я проверил последние цифры счетов и дал согласие на подписание. Однако, сомнение закралось в душу и я решил уточнить ещё раз условия.
И тут только выяснилось, что перенос счета не на "брокерский" счет, а на "ИИС". То есть средства не вывести со счета без закрытия. На такой результат я не планировал. Главный менеджер заверила меня, что просто отзовет заявку и для неё все счета брокерские. К ситуации подключилась "вживую" Наталья С., попытавшись отменить заявку. Я составил официальное обращение на отмену операции, т.к. был введен в заблуждение сотрудниками банка, которые в работе настолько погрузились в профессионализм, что потеряли связь с реальностью. Ещё раз поясняю, что в мобильном приложении банка однозначно разделены ИИС и брокерские счета. Мне предложили дождаться ответа на обращение, хотя уже знали каким он будет. И ответ поступил. Формально подошли к делу: сам электронно подтвердил запрос, отменить нельзя. Считаю, что сотрудники банка не разобрались в вопросе по причине необученности работы с клиентами и ввели меня в заблуждение. С такой организацией упаси пожелать персонального менеджера - и кризис не нужен.
Репутация ВТБ для меня сильно пострадала. Банк перешел в разряд: - "ненадежный партнер". По завершению текущих договоров от услуг банка отказываюсь. Благо конкуренты не спят.
Такой менеджмент нам не нужен
Оценка:
Проверяется