Участвовала в игре в поисках акций. там по итогам игры в отдельном меню указывали, на какую сумму заработал подарочных акций. у меня было 2000. чтобы их начислили, необходимо было нажать на кнопку. которая в моем приложении отсутствовала. О чем я сообщила оператору.

ответ: отправили ваш запрос в профильны отдел. это было в середине августа, перед окончанием самой игры.

в начале сентября вопрос не решен, мне уже звонят из банка, извиняются, обещают еще на 1000р подарочные акции за долгое решение вопроса. прошла уже первая неделя октября. я напоминала о своем вопросе в чате. ответ был один - мы сделали запрос, ожидайте.

сегодня получила ответ банка, мол, вам положено акций на 350 р, остальные условия не выполнены (хотя в чате с банком есть подтверждение о выполнении абсолютно всех заданий в этой игре). и все. никаких извинительных акций за ожидание (я кстати за язык сотрудника не тянула мне их обещать). ни заработанных в игре.

Отдельный вид наказания себя - это общение в чате банка. операторы меняются, ответ у всех стандартный. некоторые разбавляют общение фразами типа : покажите, где мы вам это обещали. На мое: ну поищите, все есть в чате - молчание.

я с альфа-банком уже более 10 лет. и впервые сталкиваюсь с тем, то всем банком обещают одно (почти два месяца), а в итоге отказывают по всем пунктам. это печально.

я планировала на недавно открытый брокерский счет положить доп сумму. теперь и его закрою. Для меня подобное решение вопросов не допустимо.