Сделал замену паспорта,в связи с исполнение 45-ти лет.Данные не было возможности обновить,с личным предоставлением паспорта в офис.Поскольку ,офис находится в 60 км от моего места проживания,да и не успеху было,операции по торговле ценными бумагами работают.Через приложение ВТБ и ГосУслуги паспортные данные В ВТБ Онлай обновил. В ВТБ Инвестициях он не обновляется. Выбрал день и поехал в офис города Кропоткина.
В офисе девушка отсканировала мой паспорт,сделала моё фото и внесла всё это дело в базу.Ей я сказал о проблеме с выводом денег из ВТБ Инвестиций.Она ответила,что всё теперь будет работать.Поверил ей на слово,попутно открыл дебетовую карту ВТБ.
Вечером дома решил проверить,а нет не тут-то было,выскакивает таже ошибка о данных.Решил поменять реквизиты и сделать вывод на мастер -счёт карты ВТБ,которую только оформил (до этого выводил на сбер),нет не получилось,таже ошибка.Через день опять пробую,а воз и ныне там.Звоню в куул центр.Объясняю проблему, девушка запрашивает на подтверждение код из смс которую мне отправила,(немного напрягло),ну думаю ладно,я же позвонил ,а не мне,продиктовал.Сказала немного повисеть на линии,говорю,чтоб не спешила ,я подожду.Всё проверила,говорит всё верно,и просить обновить ещё раз через ГосУслуги и утверждает,что всё за работает. Данные в приложении ВТБ Инвестиции через ГосУслуги не обновляется.Обновляю в приложении ВТБ Онлайн.Как ничего не работало так и не работает.Пробую завести на счёт деньги,проходят.Вывести не выводятся.
Звоню в куллцентр,девушка на линии проводит по второму кругу те же самые операции.Вывод средств опять не работает.Набираю номер техподдержки брокерского обслуживания,опять всё проверяют и говорят ,что паспортные данные не обновились,нужно ехать в офис с инвестиционным отделом,типа в обычном офисе ничего не сделают.Спрашиваю адреса ближайших офисов от моего места проживания,девушка называет несколько адресов,в том числе в городе Майкопе на улице Пролетарской.Я спрашиваю у неё ,этот офис точно с инвестиционным отделом,девушка-оператор подтверждает.
15 числа сего месяца,выдалось свободное время,думаю поеду прокачусь за 100 км,навещу столицу республики Адыгея.Приехал в офис,объясняю сотруднице банка свою проблему.Девушка говорит,что инвестиционного отдела как такового нет,но есть человек который занимается клиентами по брокерскому обслуживанию.Вместе ней пришли к выводу,что это и есть тот самый инвестиционный отдел.Но этого человека не оказалось на месте.Сотрудница связалась с ним по телефону,и дистанционно провели корректировку паспортных данных.Как оказалось,было не указано семейное положение.Всё исправили,внесли не достающие данные,под корректировали.Девушка сказала что база обновиться через сутки ,и всё заработает.Как не работал вывод средств,так и не работает.
Прокатал по офисам этого "замечательного" банка ,средств больше ,чем на брокерском счёте.Нравится приложение ВТБ Инвестиции (удобный интерфейс).Но теперь ,пропало всё желание иметь с ними дело,не могут разобраться внутри своего банка,не компетентная поддержка,включая горячую линию,пинают по офисам,без результатно.Так,что вам решать,стоит ли работать с таким банком.
ВТБ заблокировал вывод с брокерского счёта
Оценка:
Проверяется