Тихий ужас
Оценка:
Проверяется
Крайне разочарована обслуживанием в Альфа-банке, особенно как премиум-клиент. При возникновении вопросов по средним остаткам на счетах для соблюдения условий нулевой стоимости пакета мне пришлось пройти через хаос в поддержке: за время переписки сменилось 11 сотрудников, вопрос по брокерским остаткам так и не решили, а ответы сводились к бессвязным объяснениям. Руководитель поддержки в соцмедиа Лилипео Татьяна лишь описала базовую формулу подсчета, которую я уже самостоятельно использовала, но не смогла пояснить, почему результаты банка и мои собственные расчеты расходятся. В итоге, чтобы найти решение, мне самой пришлось пересчитывать остатки в Excel и отправлять расчеты в чат, что только добавило абсурда. Рассчитываю на более компетентное и прозрачное отношение к клиентам, а не бесконечные отговорки и игнорирование прямых вопросов.