Хотел принять участие в первичном размещении. Пополнил счет до необходимой суммы 87650, покрывающей 250 лотов по максимальной цене 35р и комиссию 150р. Заявка после подачи висела со статусом "отправляется". Позже зашел в приложение, смотрю, её больше нет ни с каким статусом. Небольшая часть, а именно 100р, были получены путем продажи фонда и я подумал, что может надо сразу всю сумму обеспечить на счете, мало ли поступление завтра по Т+1 не подходит. Докинул еще 100р, таким образом все деньги, необходимые для участия в IPO, были перечислены со счета банка и уже точно доступны на день подачи.

Подался еще раз, через какое-то время заявка опять пропала. Это не первое мое участие в IPO у этого брокера, ошибок с моей стороны нет. Написал в чат поддержки брокерского приложения, после пары вопросов и взятого времени на подумать, мне было предложено позвонить по телефону в техподдержку и поговорить с профильным специалистом.

Написал еще раз, что не могу позвонить. Другой специалист тоже взял время на подумать и сообщил, что оставил обращение более профильным специалистам. По предыдущему опыту работы с банком, да и по этим ответам, уже понятно, что ответа можно не ждать. Ну и понятное дело, что подать заявку вручную мне не предложили и с IPO я пролетел. Зря деньги морозил на 2 дня. Повезло хоть, что цена после размещения пошла вниз.