Я стал клиентом этого банка в конце сентября,когда увидил акцию с 5000р новым клиентам.Условия акции выполнил,но случился какой-то форсмажор и мне не зачислило выпало.Пошел в поддержку узнать почему так случилось и что мне делать.Написал вопрос в 00:22,а в 00:26 уже пришел развернутый ответ от оператора Егора.Так же далее он уточнил,что выплата придет к концу октября.
А далее вообще то,что меня удивило.Я обратился в банк с этим же вопросом и мне уже ответил оператор Эльмира.Она уточнила,что я получу не 5000,а 2000 за нарушение акции,но я этого не помню.Объяснил ей картину,и она,внимание,сама написала от моего лица в профильное подразделение дабы проверить информацию.Так же уточнила,что в случае чего,то мне доплатят еще 3000 рублей.
Лучшая поддержка
Оценка:
Не засчитана