Через приложение Альфа-банка для айфона порекомендовала я другу открыть инвестиционный счет. 1.09.2024 он, находясь рядом со мной, открыл этот счет по ссылке, которую я ему отправила через приложение. 2.09.2024 он купил ценные бумаги на требуюмую сумму. Все условия выполнены, соответственно мне должны поступить 1500 рублей

3.09.2024 я пишу сообщение в чат, что не вижу друга в истории рекомендаций. Получаю следующий ответ "Отображение рекомендации занимает от 4-7 дней. Нужно немного подождать."

7.09.2024 я пишу еще раз. Ответ - "Екатерина, спасибо, что подождали. Выплатим вознаграждение вам течение 10 – 14 дней, в редких случаях — до конца следующего месяца. Отслеживать статус рекомендации и посмотреть все условия можете в мобильном приложении: кнопка «Деньги вам и друзьям» на главной странице. Информацию отобразим в этом разделе в течении 10 календарных дней".

12.09.2024 я пишу еще раз, указываю все данные друга. Оператор составляет обращение. На которое я получаю следующий ответ "Приносим извинения за задержку. Если приглашённый друг действительно оформил продукт по реферальной ссылке и выполнены все условия программы, выплата поступит до конца следующего месяца".

То же самое мне пишут и 30.09.2024

1.10.2024 я составляю очередное обращение в банк с помощью уже оператора. Ответ - "Рассмотрели ваше обращение. По правилам программы выплаты не будет, если:
- у приглашённого друга уже был брокерский счёт в течение 90 дней до оформления им заявки;
- у приглашённого друга есть открытый брокерский счёт на дату оформления заявки по рекомендации;
- приглашённый друг уже оформлял ранее брокерский счёт по рекомендации."

Сегодня, 8.10.2024, я еще раз звоню в банк, объясняю всю ситуацию, что счет был открыт при мне и по той ссылке, которую я отправила. Составляется еще одно обращение. Ответ приходит буквально через 10 минут. "Рассмотрели ваше обращение. К сожалению, выплата не положена, потому что ваш друг открыл брокерский счёт не по вашей ссылке, а это одно из условий для получения выплаты."

Я перезваниваю, пишу в чат. По телефону мне хамски отвечают, что банк мне ничего не выплатит, что открыли не по моей ссылке. В чате пишут примерно то же самое. 
Что мне делать в этой ситуации? Почему с самого начала банк не озаботился выяснением какого-то бага возможного в приложении, когда я писала, что не вижу эту рекомендацию в истории. Как мне доказывать, что друг открыл по моей ссылке? Непонятно. Осадок очень неприятный. Ни один продукт в жизни не порекомендую