Здравствуйте. Расскажу вам свою историю взаимодействия с альфа банком. 

Банк активно распространял информацию о своей акции - открой брокерский счёт, получи до 5 тысяч рублей. Естественно, кто же не хочет получить денюжку. 

Я почитала на сайте о том, как и что нужно сделать, заказала карту. Довольная, сижу, жду. 

15 сентября приехала девушка курьер, зовут Рамиля. Говорит- "сейчас вам всё сделаю", мы оформляем документы, она даёт мне карту, я даю ей телефон, она устанавливает приложения, всё вроде бы хорошо. Ещё утвердила, что " Я сама вам всё сделаю, не переживайте ".

Мы перевели денег на покупку акций-1100 руб, она мне дословно сказала сколько. Ну а почему мне ей не доверять, она же сотрудник банка. Всё сделали, девушка говорит, что всё отлично, для получения 5000 руб.как новому клиенту по акции всё мы благополучно сделали. 

Девушка отправилась дальше, а я осталась ждать в предвкушении подарка банка. Ещё и родственникам рассказала об акции. Привела несколько новых клиентов в банк.  Время идёт, я жду денюжку, но её нет. Зашла, посмотрела - акция есть, вроде бы всё нормально.баланс портфеля тоже более 1000 руб. Но тут закрались сомнения, почему то в самом портфеле акция одна, и дешевле 1000 руб. 

Я начала переживать, написала в поддержку, на что мне ответил сотрудник, что я не выполнила условия акции, не купила акции на 1000 руб., после чего сотрудник вообще вышел из чата ,действительно,что со мной ещё общаться надо?!

Как же так - думаю я, ведь я перевела деньги, сотрудник купил акции и уверил меня , что всё просто супер. Я написала этой девушке курьеру с вопросом - Как так могло выйти, почему она так сделала, лишив меня подарка банка. И знаете что, она мне звонит, и в грубом тоне, резко говорит, что я сама виновата, что мне за ней надо было всё проверить и это не её проблемы теперь. 

Как вижу ситуацию я - девушка просто напросто сделала то, что надо было только ей для её выполнения плана , наобещала мне всего, и просто забила, надеясь наверно, что я это итак оставлю. Поддержка тоже конечно в ударе, спасибо, что помогли разобраться, сделав виноватой меня. Мне как новому клиенту было трудно сориентироваться, что я что то не выполнила, так как на главной странице вашего приложения крупными буквами написан баланс портфеля. И там было больше тысячи... Очень грустно и обидно, ведь я доверилась вашему банку, вашему сотруднику, позвала родственников, друзей стать вашими клиентами. А банк меня просто опрокинул. 

Надеюсь получить от вас разумный ответ, ведь согласно данным этого портала вы зарекомендовали себя как клиентоориентированный банк, не зря же наверное 3 место занимаете.