В сентябре я играла в игру угадай компанию, последний выбор был 28 августа (купила акции ростелекома) результаты по обещанию должны были быть в начале сентября, но в приложении о результатах информация не отображалась. По вопросу консультации обратилась в чат 17-ого сентября. Из минусов - меня переключали с одного специалиста на другого, в итоге профильный специалист Максим мне ответил: "Спасибо, что подождали!

К сожалению, подарочные акции вам не поступили. Я хочу это исправить и вернуть ваше доверие к нам. Я внес вас в список на начисление подарочных акций. Зачисление пройдет в течении 3-х рабочих дней на ваш брокерский счёт!"

18 сентября мое обращение было рассмотрено, однако возник неприятный момент - пришло не то количество акций. Ещё ранее 28 августа во время игры я обращалась в чат с вопросом:"Меня интересует вопрос по игре, угадай компанию, если я выбрала компанию, где 1 лот на 10 акций, то в случае выигрыша я получу 1 лот или 1 акцию?". Сотрудник Алексей ответил так: "Ольга, спасибо за ожидание, извините, пожалуйста, за задержку, получаем очень большое количество обращений и стараемся ответить всем как можно быстрее

Всё проверил, вы получите 1 лот, а не 1 акцию"

18 сентября я отправила в чат скрин переписки от 28.08.2024. Было приятно, что мне пошли на встречу, признали, что меня неверно проконсультировали, но так как ошибка была на стороне банка, мне обещали компенсацию. 18 сентября сотрудник Сергей ответил следующее:"Согласен, что ситуация неприятная. Поэтому в рамках лояльности за некорректно предоставленную информацию в чате ранее мы начислим вам подарочные акции на сумму до 10 000 рублей на ваш брокерский счёт в течение 3 рабочих дней."

В итоге подарочные акции в качестве компенсации я получила, что было несомненно приятно