Являюсь премиум клиентом. Часть сбережений храню на накопительном счету (деньги, которые могут понадобиться в любой момент на текущие нужды). Пользуюсь также инвесткопилкой, недавно в ней появилась возможность выбрать стратегию "Всегда в плюсе" - ставка 17,6 с ежедневным начислением процентов (там внутри фонд денежного рынка от Тинькова по факту с гарантированной доходностью). Решила, что такая инвесткопилка отличная альтернатива накопительному счету, ведь процент приносит больше.
17 сентября 2014 положила 104 тысячи рублей, через 2 недели понадобилось снять 5 тысяч, захожу в копилку и вижу, что никакой автопокупки фонда на мои деньги не прошло и всё это время деньги лежали просто так, съедаемые инфляцией. Обратилась в поддержку 3 октября, ошибку исправили 4 октября. Попросила компенсировать проценты за дни простоя, так как вина целиком на стороне банка, они это признали, на что была мягко послана с формулировкой - деньги ваши, а то, что мы не выполнили свои же условия и не начислили на них проценты ваша проблема.
Убытки в инвесткопилке по вине банка
Оценка: