27.08.2024 г. я подал поручение брокеру "Цифра" на перевод активов к брокеру "БКС", после чего этим же днем в офисе брокера "БКС" я подал поручение вместе с пакетом документов для приема переводимых активов. Проходит месяц, мне звонит представитель "БКС" и сообщает, что вышестоящий депозитарий что-то напутал и необходимо подать поручение повторно.

24.09.2024 г. я подаю повторное поручение "Цифра", вновь еду в офис "БКС" и подаю поручение специалистам брокера "БКС". Вновь проходит почти месяц и 23 октября я вижу, что мое поручение брокеру "Цифре" отменилось. Узнаю у службы поддержки, что мое поручение на перевод средств к брокеру "БКС" было отменено вышестоящим депозитарием в связи с истечением срока даты сделок и расчетов.

Таким образом, если я правильно понимаю, после того, как я подал поручение с пакетом других необходимых документов в филиале брокера "БКС" для принятия перевода, сотрудниками БКС не было направлено мое поручение в вышестоящий депозитарий.

По вопросам перевода активов я общался со специалистом ОСКО Уфимского филиала "БКС Премьер" (г. Уфа, ул. М.Карима, 41) Н-вой Р., а также с другим специалистом брокера (по электронной почте), пожелавшим остаться неизвестным. То есть я два месяца потратил на то, чтобы перевести активы к брокеру "БКС", но так и не смог это сделать. При всем уважении, на мой взгляд специалисты брокера "БКС" дискредитируют компанию таким отношением к клиентам.