Принял участие в 3-м этапе программы в этом году. Планировал набрать 3к очков, по условиям их можно было обменять на рубли на брокерском счету. Обратил внимание на то что не все задания засчитывались в прогресс, написал в поддержку по этому поводу. Хочу уточнить что в письмах менеджеру я указывал, сколько именно очков у меня должно быть учтено (3000). Мне сказали, чтобы я не переживал, все задания были учтены, но счетчик на сайте работает некорректно. Я успокоился и стал ждать конца этапа, чтобы получить награду.
В начале 4-го этапа пишу в поддержку, говорю мол не пришла награда, на что мне отвечают что я набрал недостаточное количество очков. Мне не зачли один из шестнадцати тестов для неквала, по условиям акции так как я его прошел ранее (за прохождение всех 16-ти тестирований дают 1500, вместо 800). Я прочел условия акции на сайте, прочел регламент, о том что все 16 тестирований нужно пройти в рамках одного этапа, на момент прохождения мной заданий указано не было. Даже если это подразумевалось изначально, я бы мог это уточнить своевременно у менеджера, но я был уверен что набрал нужное количество очков и получу награду.
В итоге в правила было внесено уточнение про 16 тестов за один этап, а мне начислили 1500 очков, но уже в 4-м (текущем) этапе. Я пытался выторговать большее количество, но мне сказали что я могу рассчитывать максимум на 1500.
Считаю решение Финама несправедливым, так как текущая ситуация сложилась исключительно по вине Финама. Проблема заключается в том что в 3-м этапе я выполнял задания, награду по которым можно получить один раз в рамках всей программы, как раз с расчетом на то что именно в этом этапе наберу 3000 очков.
Справедливо было бы одно из двух:
1. Кроме 1500 за тестирования мне бы возместили баллы за те задания, которые я выполнил в 3-м этапе, но которые нельзя выполнить повторно.
2. 2250 баллов (столько мне было засчитано в конце 3-го этапа по-факту), на которые я потратил свое время, мне бы перенесли на 4-й этап и я мог бы продолжить выполнение заданий, как если бы мне своевременно сообщили, что баллы за 16 тестов засчитаны небыли.
Программа лояльности "Финам Бонус"
Оценка:
Проблема решена