При авторизации пропал код, которые обычно вводится и не один "специалист" не в состоянии оказать помощь. При этом идут отписки службы поддержки, отвечают, что проблема на стороне оператора. Специально указывала смс из других банков приходят, приходит даже реклама по смс. Хотя при чем здесь оператор, не ясно, если проблема носит сугубо технический характер- слетели 4 цифры первоначального входа. Удивительно, что настолько не заинтересованные люди, которые даже не пытаются вникнуть и оказать помощь клиенту работают в системе брокера и банка.

С брокером и банком уже давно, раньше проблем не было. Сама система выстроена таким образом, чтобы отгородится от проблем клиента - не возможно найти и переговорить с кем-то адекватным.Видимо произошла полная деградация сотрудников. Пошли пятые сутки, составлены многочисленные обращения, результат 0, ответы поддержки лживые - один раз письменно дали ответ, не по существу вопроса.