24.09.2024 г. в моб.приложении Сбербанк Онлайн я увидел рекламный баннер с персональным предложением от Сбер Инвестиций поучаствовать в акции, суть которой сводилась к тому, чтобы открыть брокерский счет, пополнить его на сумму не менее 5000 руб и не выводить эти деньги в течение месяца, вплоть до начисления бонуса в размере 2 подарочные акции Сбербанка по текущему курсу. Однако месяц прошел, а подарочных акций нет.

Я обратился в чат, где мне ответили, что я вывел деньги и из-за этого исключен из акции, что привело меня в замешательство, т.к. деньги до сих пор на брокерском счету в размере даже больше, чем 5000 руб. После этого я попросил составить обращение по этой проблеме, т.к. мои деньги пролежали на счете целый месяц просто так, на что оператор отказался регистрировать обращение или жалобу.

Затем я позвонил по номеру 900 в 22ч 34 мин (весь диалог с ожиданием занял 19 мин), где оператор выслушав мою проблему 5 раз подряд проговорила, что не будет составлять жалобу или обращение по этому поводу, после этого я попросил составить жалобу на конкретно ее работу, что она и сделала.

Отвратительное обслуживание! неудивительно, что клиенты уходят от вас в другие банки, где гораздо более лояльное отношение к своим клиентам и присутствует индивидуальный подход!