Решил открыть брокерский счет по акции "5000р за открытие брокерского счета". Клиентом данного банка никогда не являлся, но положительные отзывы слышал.

Чтобы открыть БС нужно сначала открыть карту. Заказал карту, встреча с курьером была назначена на вечер. Курьер приятный человек, все объяснил, на допах не настаивал. Я ему сообщил, что я хочу открыть БС по этой акции, он сказал, что единственная проблема может быть с зачислением денег на счет если открывать день в день, поэтому открытие БС я перенес.

Через несколько дней установил в городском отделении банка приложение на телефон и выполнил условия акции (купил ценные бумаги на сумму от 1000р).

На следующий месяц приходит вознаграждение в виде 2000р вместо позиционирумых 5000р для новых клиентов. Ответ поддержки: Спасибо за ожидание. Прошу прощения со своей стороны, что у вас сложилась такая ситуация.  К сожалению, вижу, что ваш дебетовый счет был открыт 18.09, а брокерский 20.09. Из-за того что дебетовый счет открылся раньше, на момент открытия брокерского счета, вы уже являлись действующим клиентом.

Мои попытки объяснить, что я являюсь новым клиентом и брокерского счета у меня никогда в Альфе не было игнорируются собеседниками в поддержке, операторы дают стандартные ответы после чего сразу же прекращают чат или переводят на другого специалиста. Последнее сообщение получил: Для решения вопроса перевожу вас на профильного специалиста. Оставайтесь, пожалуйста, в чате. После этого тишина.

В общем не складывается у меня с Альфой, смирюсь, наверное завышенные ожидания и как следствие мои проблемы (к примеру в "желтом" банке подобные вопросы решаются сразу в сторону клиента, даже в которых клиент казалось бы неправ).