Клиентом Т-банка являюсь давно. Их мобильные приложения не нравятся тоже давно. Из-за большой ресурсоёмкости. Мобильное приложение "Т-банк" занимает 850 Мб памяти, "Т-Инвестиции" - ещё 450 Мб, итого надо 1,3 Гб места, чтобы просто пользоваться своим брокерским счётом. И никакие переустановки не помогают. 

На телефоне Xiaomi Redmi 9C приложения ещё и тормозили. Запускались по 2 минуты. Ладно, чего хотеть от трёхлетнего телефона... 

Меняю телефон. На Xiaomi Redmi Note 13 Pro. 8-ядерный процессор, 12 Гб оперативы, 512 Гб ПЗУ - должно всем хватать? Как бы не так. Большинство приложений действительно стали работать быстрее. "Т-Инвестиции" окончательно довели 29.10.2024. При отсутствии других активных приложений, от нажатия на иконку "Т-Инвестиций" до того, как программа запросила ПИН на вход, прошло двадцать секунд (!) Пять секунд - было бы приемлемо. 20 - это уже много. Потом приложение ещё как следует подумало. И выдало ошибку "Проблемы с интернетом". Абсолютно в том же месте все остальные приложения работают корректно. Почта, музыка, мессенджеры, приложения других банков. А "Т-Инвестиции" такое вот особенное. Интернет - 4G+, а оно не запускается! 

Обращаюсь в техподдержку. С вопросом, каким же параметрам должен соответствовать телефон и интернет-канал, чтобы их приложение не тормозило. 

Мурыжили полдня. Особо отмечу работника Дмитрия, который возмутительным образом не ознакомился с письмом полностью (письмо - это текст и приложенные скриншоты). В результате, запросил информацию, уже содержавшуюся на одном из отправленных 5 скриншотов (а если ему не ответить - заявку закроют по причине якобы непредоставления мной запрошенной информации...). Далее Дмитрий сделал в корне ошибочное предположение об отсутствии у приложения "доступа к мобильным данным" (кто его научил таким формулировкам?) И в итоге "решил", что моя проблема - из-за нестабильного Интернета, и мне надо решать её с провайдером. Номер обращения 432362883. 

Резюмирую. Что мне не понравилось. 

1. Очень неудобная система общения с техподдержкой. Начиналось всё в чате приложения "Т-Инвестиции". Через некоторое время ответы от работников стали приходить в чат приложения "Т-Банк" (про инкапсуляцию никогда не слышали?) Часть информации мне слали на E-mail. А в одном из пушей ещё и промелькнуло "подробности по телефону 88003333333". Информация "размазана" по четырём источникам - это ужасно. 
2. В приложении отсутствуют кнопки, чтобы оценить ответ специалиста. Также нет кнопки "Нет, проблема не решена, я хочу переоткрыть заявку". 

3. Ни на один из двух моих вопросов ответ не был получен. А именно, интересовало, какими характеристиками должен обладать телефон и какой нужен интернет-канал, чтобы мобильное (!) приложение работало. "Нужен стабильный Интернет" - это не ответ. Конечно, на топовом телефоне с идеальным каналом связи всё будет корректно работать. А тут... с моими 4G+ все приложения работают корректно, кроме приложений Т-Банка. Так в провайдере ли дело?! Меня бы устроил ответ в духе "нужна пропускная способность канала столько-то килобит в секунду, пинг до такого-то узла должен доходить в среднем за столько-то секунд, с потерей пакетов не более такого-то процента". 

Это уже не первый раз, когда "все приложения работают, одни "Т-Инвестиции" ошибку про интернет выдают". В поддержку обращение нужно было только затем, чтобы потом с чистой совестью поставить приложению заслуженную единицу (а раньше у вас поддержка лучше была!). Дойти до стабильного вайфая, чтобы купить или продать ценные бумаги, я и самостоятельно догадаюсь.