31.10.2024 г. в 21:55 я обратился на гор.линию ВТБ Мои Инвестиции, т.к. мне нужно было узнать информацию о деталях обслуживания моего брокерского счета, после чего сотрудник попросил назвать ФИО, я назвал, а после этого попросил назвать какой-то номер соглашения, которого я конечно не знаю, и так сложилось, что в момент звонка у меня не было доступа к мобильному телефону к приложению ВТБ и приложения ВТБ Мои инвестиции у меня также не было установлено на постоянной основе, т.к. его сейчас нет для ios.

После чего я дал понять это сотруднику, и сказал, чтобы он идентифицировал меня иначе, например через данные паспорта, кодовое слово и тд, но он был непреклонен. После этого я попросил составить жалобу на такое его поведение, после чего он переключил меня на "более старших сотрудников", где ожидание составляло более 18 (!) минут.

Я не стал ждать, это просто возмутительно! Отвратительное обслуживание!