Помощь в закрытии брокерского счета
Оценка:
Открыв брокерский счет в августе , в сентябре поняла что не хочу им пользоваться. При закрытие самостоятельно у меня возникли проблемы, остсутвовала кнопка закрыть. Я написала в чат банка. Бот быстро без долго мучения, повторяющихся вопросов, без хождения по кругу связал с оператором. Со мной связалась оператор Валерия. Она вежлив, корректно попросила подождать, когда время предполагаемого ожидания истекло, она вышла на связь и опять вежливо просила подождать. Создала по моему вопрос запрос и сказала через сколько ожидать ответа. У меня даже не возникло дополнительных вопросов , типа что да как. В итоге счет закрыли раньше чем был установлен срок. Вот сколько раз обращаюсь в тех поддержку что днем что ночью всегда вежливо и быстро отвечают , решают возникшие проблемы, вопросы.