Мой опыт взаимодействия с банком по поводу начисления бонуса за инвестиции был, мягко говоря, разочаровывающим.
Начну с того, что в июне была в банке акция по открытию инвестиционного счета и покупке акций на 1000, если эти условия выполнены и весь июль акции лежат на счету, то с 10 по 15 августа, банк обещал выплатить бонус.
Бонусы я люблю, тем более условия простые, естественно я решила поучаствовать, тем более при каждом входе в приложение эта акция светилась на главном экране.
Ранее с альфой никогда не возникало проблем, банк всегда был лоялен к своим клиентам, да и условия были выполнены, но почему-то в обещанный срок ничего мне не выплатили.
Подождав до последнего дня выплаты, я естественно обратилась в службу поддержки и начался какой-то треш.
Обращения в службу поддержки приводили лишь к бесконечной переадресации между сотрудниками и созданию новых обращений, которые висели в обработке неделями. Каждый раз мне обещали разобраться, но ситуация не менялась. Чувствовалось явное отсутствие координации между сотрудниками банка. Спустя пару обращений, сотрудники просто перекидывали меня на какой-то чудо-отдел, который часами мог не отвечать, а один раз ответили спустя несколько дней просто скопированный ответом, который выше уже был. Также интересно, что у каждого сотрудника были озвучены разные сроки решения обращений от 3 дней, до 10, а то и до конца месяца.
В итоге, 8 октября, после долгих мучений и нервотрёпки, бонус всё-таки был начислен. Однако, весь этот процесс оставил крайне негативное впечатление о работе банка и его службе поддержки.
Рекомендую банку обратить внимание на качество работы своих сотрудников и оптимизировать процессы обработки обращений клиентов. Несмотря на положительный финал, путь к нему был слишком долгим и изнурительным.
Очень медленное решение проблемы по начислению бонуса
Оценка: