Здравствуйте. Меня поражает некомпетентность сотрудников Альфа-Банка. Несмотря на мои просьбы, они продолжают создавать проблемы для клиентов. Я столкнулся с трудностями при подаче документов для получения статуса квалифицированного инвестора. Этот статус я уже получил в Тинькофф Банке по обороту средств.

Я обращался в два офиса Альфа-Банка в Сочи. 7 октября 2024 года я пришел в офис по адресу Молокова, 18/78, в 9:00. Однако мне ответили, что у них нет отдела по работе с инвестициями. Этот офис находится рядом с моим домом, но я решил поехать в другой офис, расположенный по адресу Конституции СССР, 18, который находится в часе езды от первого.В другом офисе документы приняла менеджер Цира. Я предоставил все необходимые документы. 8 октября 2024 года мне пришёл ответ в обращении B2410080010: «К брокерским отчетам предоставлено три подтверждающих документа, а самих брокерских отчетов два. Необходимо предоставить документ …0067 от 4 ноября 2024 за тот же период (четыре квартала). Просим вас повторно обратиться в офис банка».

Таким образом, мне снова пришлось отпрашиваться с работы и ехать в офис, так как в Альфа-Банке это невозможно сделать дистанционно.Я позвонил на горячую линию и попросил разрешить мне отправить недостающий документ электронной почтой, но мне отказали.Затем я снова пришёл в офис по адресу Молокова, 18, 78. Перед этим я снова позвонил на горячую линию, где мне посоветовали обратиться к руководителю, если у меня не примут недостающий документ. Я так и сделал. Руководитель офиса попросил меня написать заявление от руки, что я и сделал, оставив запрашиваемый документ.Обращение было сформировано и отправлено как B2410290324.

1 декабря 2024 года пришёл ответ:«Документы не приняты:
  • нет заявления по форме банка
  • снова нужен договор на открытие счета
  • и нет приложенного паспорта
  • нет копий, заверенных менеджером банка»
Меня возмутило, что в ответ на моё первое обращение, где был предоставлен полный пакет документов, теперь требуют дополнительные документы.Я позвонил на горячую линию и попросил рассматривать все мои обращения в Альфа-Банк, а не только последнее, с дополнительным документом. Мы составили обращение B2411010432.7 декабря 2024 года пришёл ответ, точно такой же, как и 1 декабря:«Нет заявления по форме банка
  • нет договора на открытие счета
  • и нет приложенного паспорта
  • нет копий, заверенных менеджером банка»


Сотрудники Альфа-Банка, сколько можно меня гонять в ваш офис? Почему сотрудник банка не формирует и не запрашивает у меня нужные документы при личном посещении вашего офиса?Почему в Тинькофф Банке, ВТБ, БКС, Финам всё можно сделать дистанционно, а в Альфа-Банке нет? Я клиент Альфа-Банка уже 10 лет. У вас есть мой паспорт.

Прошу разобраться в этой ситуации. Предоставьте конкретный список документов и квалифицированного сотрудника, который с первого раза примет полный пакет документов. Я более 5 лет пользуюсь Альфа-Инвестициями и прошу дистанционно оформить все документы.Прошу не звонить со спам номеров или заранее указать с какого номера будет звонок.