24.09.2024 г. в 17ч 40 мин я позвонил на гор.линию банка ВТБ с вопросом об условиях акции «2024 Велком-бонус для клиентов ВТБ»,  суть которой сводилась к тому, чтобы пополнить брокерский счет в ВТБ на сумму от 10 тысяч рублей, купить любые финансовые активы на сумму от 2 024 рублей и присоединиться к программе лояльности «Мультибонус», и за это участник может получить 2 024 рубля в программе лояльности Банка ВТБ.

Поскольку я не был уверен в том, могу ли я принять в этом участие, я несколько раз задал конкретный вопрос сотруднику гор.линии об этом: могу ли я участвовать в этой акции? на что она проверив при мне всю информацию не только по условиям акции, но и по мне персонально ответила утвердительно: "Да, вы подходите и можете претендовать на получение вознаграждения". 

Затем послушав ответ сотрудника через несколько дней я открыл брокерский счет и выполнил все условия данной акции, но 31.10.2024 г. не обнаружив начисленного вознаграждения я обратился на гор.линию для того, чтобы зафиксировать обращение по данной проблеме и решить ее. Составили обращение CR-14116807 от 06.11.2024 г., на которое ответили примерно следующее: наши специалисты ни за что не отвечают, все условия размещены на сайте.

Только ведь я именно для получения нужной мне инфы обратился на гор.линию, а оказывается никто низачто не отвечает.