Иногда возникают вопросы по банку и инвестициям. Обращался в чат поддержки Т-Банка и Т-Инвестиций. Стали предлагать офферы с 6 октября в чате Банка и с 20 октября уже и в Инвестициях.
А теперь по порядку:
- 20 октября предложили оффер в чате Инвестиций во время общения с поддержкой, попросил отключить от подобных предложений. Отключили, написали они
- 27 октября в чате Инвестиций предложили оффер на Мобайл, несмотря на запрет. Потом извинялся, что не заметил, что они у меня отключены. Было составлено обращение, где извинялись, что больше не будете предлгагать.
- 30 октября. В чате Инвестиций предложили оффер на Мобайл, несмотря на запрет. Извинялась, "Приношу извинения, не увидела информации, что вы просили, чтобы вам не предлагали ничего. Более такого не повториться.". Было создано обращение №432930609. Решение:
"Коллеги больше не будут предлагать вам офферы. Извините за беспокойство."
- 30 октября. В чате Инвестиций предложили оффер на Мобайл, несмотря на запрет. "Извините, пожалуйста, за доставленные неудобства. Вам больше не будут поступать предложения подобного рода.
Искренне сожалею, что вызвала у вас негативные эмоции, я просто делаю свою работу." - всего лишь, просто делаю свою работу...
- 2 ноября. В чате Инвестиций предложили оффер на Мобайл, несмотря на запрет. "Простите, не хотела у вас вызвать такие эмоции. Отметка о том, что не нужно предлагать никакие офферы действительно стоит. Еще раз извините за причиненные неудобства." Создано обращение №435012312
"Мы отключили маркетинговые коммуникации, которые вы больше не хотите получать. Извините за доставленные неудобства. Вам еще может что-то прийти от нас в течение одного рабочего дня."
- 6 ноября. В чате Инвестиций предложили оффер на Мобайл, несмотря на запрет. "..., приношу искренее извинения,что предложил вам данное предложение, не заметил информацию о том, что вы не нуждаетесь в них."
- Сегодня, 9 ноября. В чате Инвестиций предложили оффер на Мобайл, несмотря на запрет. Номера сотрудника нет. Создано обращение №439213581
"Ранее была зафиксирована информация, чтобы вам не предлагались продукты. Извините за неудобства."
Это такое отношение к клиентам, премиум клиентам? Где премиум поддержка, простите? Вы каждый раз просто предлагаете офферы, которые я просил не присылать, каждый раз извиняетесь, говоря, что больше такое не повторится. При создании обращений в основном прилетает ответ в течении 10 минут, даже не разобравшись, извиняются, а потом снова все повторяется по кругу.
Честно, огромнейшее есть желаение закрыть у вас все счета и перевести в другие банки. В Сбере, например, уже планиурую открыть брокерский счет. Обычный счет там есть.
Отвратительное отношение.
Т-Банк растерял свой профессионализм после ребрендинга
Оценка: