Повелась на рекламу Смарт Профит в мобильном приложении МТС-банка. Деньги можно класть даже на один день и ставки довольно высокие - более 21 % годовых. Есть небольшая коммиссия, 1% годовых, нормально. Открыла брокерский счет, завела 6 000 руб. Деньги сутки пролежали, % начислился Смарт Профит закрылся.
Решила завести 20 000 рублей. Деньги с карты списались, но зависли в обработке к зачислению. Через пару часов закинула ещё 1 000 рублей - проверить зависнет или нет. Тысяча пришла.
Прождав 6 часов написала в поддержку, приложив скриншоты операции. Ещё через 6 часов пришел ответ на эл. почту. В ответе - брокерский отчет, где я вижу свои ранее внесённые 6 тысяч рублей.
Звоню в контактный центр МТС-инвестиции. Очень удивило то, что ответили сразу, без ожидания на линии. Объяснила ситуацию, девушка попросила снова скинуть скриншоты операции. Скидываю по почте скриншоты снова. Ответ: "В ближайшее время отобразим деньги на вашем счете.Приносим извинения за неудобства!" И тишина.
На следующий день, в полдень, проверяю счет - денег нет. Пишу снова с просьбой либо вернуть деньги на карту, либо зачислить на счет. Через некоторое время приходит ответ:"Добрый день! Деньги зачислены. Приносим извинения за неудобства!"
Проверяю счет - там 20 013 рублей. Всего. 7 000 рублей ранее зачисленные лежат на Смарт Профит. И 13 013 рублей доступно к выводу. Всего я внесла 27 010 рублей. На счёте 20 013. Написала снова в поддержку - пока молчат.
Один раз мужу тоже перевод по СБП отправляли 200 руб в МТС-банк из Т-банка. Ждали часов 8, наверное. Потом в истории появился перевод, а на балансе деньги так и не появились. Но тут у меня скриншота счета не было Было-Стало. Как доказывать? Не стали настаивать. Хотя в поддержку обращались, нам обещали всё проверить, но... А 20 000 как-то жалко терять.
Моя оценка - категорически не рекомендую. Дождусь всей суммы (если дождусь) - выведу и закрою брокерский счет.
Перевод денег с дебетовой карты МТС-банка на брокерский счёт МТС-инвестиции
Оценка:
Проблема решена