Преамбула.

Являюсь клиентом Т-банка с 2018 года, пользуюсь множеством продуктов, почти все близкие за эти годы также стали клиентами. Инвестициями пользуюсь несколько лет, продукт и обслуживание, а также отношение не дают поводов усомниться в выборе как банка, так и брокера. Было множество разных ситуаций, как положительных, так и ошибок, с обеих сторон, но все ситуации решались в позитивном ключе.

При обнаружении недоработок/багов, или же наоборот, при наличии идей - я взаимодействую с поддержкой, и как показало время - идеи не остаются на форуме или в чате, они реализуются, например, из недавнего - появилась возможность изменить привязку клавиш для отведенных действий в виджетах торгового терминала.

Основная часть отзыва по консультации.

Специалисты помогали множество раз, консультации всегда были исчерпывающими, 14.11.24 была одна из них. Друг долгое время желал начать инвестировать, я предложил рассмотреть Т-инвестиции. Условия и тарифы полностью подходят, была произведена регистрация, но у нас возникли вопросы по вознаграждению за акцию по нескольким продуктам банка и брокера, а также некорректно отображалось приглашение в ЛК. Консультацию проводил Владимир в онлайн-чате, затем продолжил Никита. Специалисты подробно изложили требования по целевому действию, какие имеются ограничения и особенности для начисления вознаграждения. Решили вопрос с отображением заявки на приглашение друга.

Что мне импонирует при взаимодействии с специалистами, если имеются особенности - о них сообщают дополнительную информацию, напоминают и акцентируют внимание, что позволяет избежать возможных недопониманий в будущем. Навык предвосхищения знаменует экспертность специалистов компании.

Также при передаче документов от представителя банка друг отметил оперативность как сотрудников, так и всей процедуры, что создало приятное впечатление еще до начала использования продуктов.